понедельник, 31 мая 2010 г.

Обзор игры Black Sheep (Чёрная овца)


     В минувшую пятницу (28 мая) состоялась очередная ночная игротека, которая продлилась примерно 13 часов. За это время я сыграл ни в одну игру и, возможно, я про них когда-нибудь расскажу. Сейчас же я расскажу про игру Чёрная овца.

     Поначалу мне показалось, что игра странная, примитивная и лишена стратегии. Но затем, буквально после первого выгона скота, я понял, что игрушка-то весьма интересная.

     После вскрытия коробки на стол выкладываются по одному загону на каждого игрока, стопка карт (хотя скорее карточек, так как они были маленькие) с изображениями животных рубашкой вверх и три поля, на каждое из которых помещаются по две фигурки пластиковых животных. 

     Где-то к середине процесса изучения правил я понял, что игра сильно напоминает покер. Смысл в том, чтобы собрать самую лучшую комбинацию из карт и животных. Например, на поле стоят овца и корова. Самой лучшей комбинацией здесь будет четыре коровы, то есть три карты с изображением коровы и, собственно, сама фигурка коровы. Каждому игроку выдаётся по три карты, которые затем он и играет на определённое поле, максимум за ход можно сыграть две карты, но только на одно поле. Как только поле будет окружено картами, смотрится у кого комбинация сильнее (там есть специальная таблица), тот и забирает всех животных на поле (выгон скота).

     Каждое животное (кроме чёрной овцы) даёт очки, чёрная овца их отнимает. То есть к примеру, если у игрока будет корова с тремя очками (указаны снизу фигурки) и чёрная овца с двумя, то игрок получит только одно очко.

     Ещё в игре существует дополнительное правило - каждому игроку в закрытую выдаются специальные карточки (квесты), на которых написано каких животных ему необходимо собрать, если он их соберёт, то получит дополнительные очки. Мы играли без этих карточек)

     К слову скажу, что нам попалась бракованная коробка с игрой - в ней не было карточек-загонов, но это не помешало игре.

     В целом игра мне понравилась, не откажусь сыграть в неё в следующую пятницу.

1 комментарий: