Первый, самый нижний слой - это собственно сама коробка с пустотами для падающих мышей, второй слой - тайлы с сыром (либо без сыра, либо с дырой), третий слой - комнаты в замке и четвёртый - крыши замка.
После того, как поле для игры собрано, каждому игроку выдаётся команда мышей (четыре мышки одного цвета). Каждый игрок размещает одну мышку в любой свободной башне по углам игрового поля и игра начинается.
В свой ход у игрока есть четыре очка действия, которые он может потратить либо на открытие крыши (по крыше мыши бегать не могут, поэтому прежде чем начать движение, необходимо снять крышу), либо на движение по замку, либо на замену передвижного тайла, либо на введение в игру ещё одной мыши. За ход можно выполнять несколько разных или одинаковых действий пока позволяют очки, причём тайл можно заменить только один раз за ход.
Мышки ходят по замку и ищут сыр, залезая в комнаты. Чтобы забрать сыр определённого сорта себе, необходимо встать двумя своими мышами на два разных тайла с изображением сыра этого сорта. Игрок не знает, что находится под крышей (в замке), поэтому он вынужден тратить очки действия, чтобы открыть крышу даже если не собирается передвигать свою мышь туда, то есть игра в некоторой степени на память.
Сложность заключается в возможности других игроков двигать сыр в комнатах путём подсовывания передвижного тайла во второй слой и в существовании тайлов с дыркой, то есть если при движении тайлов мышь игрока окажется в дырке, то она незамедлительно провалится и исчезнет с поля! Игрок теряет одну мышь из своей команды)
Цель игры - собрать четыре сыра разных видов. Кто сделал это первым, тот и выигрывает.
Игра не вызвала у меня каких-либо негативных эмоций, но в то же время и не было восторга)
Комментариев нет:
Отправить комментарий