воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Обзор игры Загадка Леонардо

     Когда я впервые увидел "скриншоты" из этой игры, она меня сразу заинтересовала, так как мне очень интересна тема Леонардо Да Винчи.

     Игра полностью карточная. На картах нарисованы различные рисунки, причём, как написано в правилах, самого Да Винчи. Любопытно посмотреть, что он там рисовал) В левом верхнем углу карты изображены так называемые ключи.

     Цель игры - набрать 7 ключей (базовые правила), либо, если играть с дополнениями - 9 ключей. Отличаются игра с дополнением и без тем, что в дополнениях появляются карты действий, которые делают игру более динамичной. Далее я буду говорить только про игру с дополнениями.

     Игроки располагают перед собой 9 карт в виде квадрата 3х3 (в виде креста карты базовые и по краям квадрата - карты из дополнительного набора). Игра мне чем-то напомнила Крестики-Нолики, так как очень похожа по смыслу - чтобы получить ключ, нужно выстроить ряд по горизонтали, вертикали или диагонали из одинаковых символов, изображающих ключ. Карты на столе игрока меняются путём выкладывания их с руки и передачи старой карты на соответствующее место карты игрока слева. Проще говоря, игрок слева получает карту от игрока справа и кладёт её себе, выкидывая в сброс свою.

     Вот что сказала про игру моя девушка: "Сначала играть не очень хотелось - отталкивал дизайн, казалось, что скучновато будет. Но я ошибалась) Понравилась игра - не замысловатая, но в то же время есть над чем подумать. И оформление в процессе изменило моё мнение о нём. По-моему, удачная для этой темы цветовая гамма, да и рисунки Леонардо интересно поразглядывать. Когда играли, на столе оказалось множество выложенных карт, что благодаря "цветовой схеме" выглядело очень даже атмосферно. Механика игры привлекла тем, что можно спокойно посидеть подумать над своими картами, прикинуть в уме множество вариантов хода, результат которого отразится, к тому же, ещё и на соседе слева. И просто, и сложно одновременно - самое то. В общем, впечатления от игры хорошие, захотелось сыграть снова (что мы и сделали =))".

     От себя скажу, что от игры я большего и не ожидал. Действительно, спокойная и тихая, но что очень важно - не скучная. Как мне кажется, у игры сильная "графическая оболочка", оформление, но это, естественно, на любителя. Когда мы играли в Загадка Леонардо (это было всего два раза), не все ориентировались на карты соперника слева - не пытались "подгадить" противнику, а наоборот бывало делали лучше. Непросто сыграть карты так, чтобы было выгодно тебе, а игроку слева было хуже) Хотя может я так говорю, потому что у меня ещё мало опыта. В целом игра мне понравилась и я остался доволен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий