среда, 22 сентября 2010 г.

Распакуй Великие победы

     Ходил вчера по магазину и совершенно случайно наткнулся на игру Великие победы. Ну и подумал - почему бы и не купить? Взял все выпуски, которые там были (1-ый, 2-ой и 3-ий). Вот, собственно, и решил заснять на "плёнку" процесс вскрытия. Причём я так увлёкся рассказом, что совершенно забыл о том, что фотоаппарат у меня поддерживает только 5 минут съёмки, поэтому то, что не влезло на видео, я просто сфотографировал.

     Кривое поле (я думаю, по причине небрежного хранения в магазине):

     А это уже заводской брак:

     Качество миниатюр хорошее. Видны мелкие детали. Мне нравится)

     Добавлю ещё, что гексы двусторонние.

4 комментария:

  1. Только это не совсем игра, а коллекционное издание журнала, посвящённого ВОВ, с игрой в качестве бонуса. Или наоборот. (: Сама игра, кстати, называется "На безымянной высоте". Помимо новых игровых элементов с каждым номером журнала ширятся и правила.

    ОтветитьУдалить
  2. А в октябре выйдет коробочный вариант этой игры. Вернее, стартовый набор "Великая отечественная. Лето 1941". Следом будут выпускаться бустеры с дополнительными миниатюрами.

    ОтветитьУдалить
  3. Я думал что коробочная игра будет отличаться от неё. Точнее мне показалось, что на скриншоте задней части коробки с игрой игровое поле другое.

    ОтветитьУдалить