понедельник, 27 сентября 2010 г.

Впечатления от игры GolfMania (Гольфмания)

     Рейтинг BGG: 5.17/10

     Гольфмания ассоциируется у меня с игрой Манчкин. В обеих играх можно "подгаживать" сопернику, причём в Гольфмании это происходит куда чаще и жёстче. Вообще, я считаю, что игра на этом и построена. Так что если вы очень боитесь как-то навредить игрокам или же наоборот, жутко обижаетесь, когда вам "подлят", то игра вам строго не рекомендуется, а если уж всё таки вы сели в неё играть, то приготовьтесь к мощным атакам на вашу нежную психику.

     Ход игры состоит из выкладывания карт лунки, за которую и происходит дальнейшая борьба.

     Каждый игрок различными способами пытается ухудшить жизнь противников используя различные карты (стресса - жёлтые и местности - коричневые) (например, есть карта, которая позволяет выкинуть любого игрока из борьбы за данную лунку).

     Ещё в игре большой уровень рэндома, так как используются игральные кубики - кто выкинет число наиболее приближенное к данному, тот и завладеет лункой.

     Игра мне понравилась благодаря своей "манчкинообразности", лёгкости и весёлому оформлению карт. Вообще, я не являюсь таким уж ярым фанатом Манчкин, но тем не менее игра вызвала у меня много положительных эмоций.

     Вот впечатления моей девушки: "Оформление да, весёлое и привлекательное. Мило выглядит (видимо, в противовес содержанию). Играли мы втроём, из-за чего получилось, что вероятность схлопотать портящую карту очень большая. Один заставляет тебя выкидывать на кубике бОльшее число, чем остальные, другой требует у тебя карту стресса, которой, конечно, у тебя нет и из-за этого ты теряешь свой бонус, если вообще не выгоняют с поля... И вот в таких условиях всё зависит от того, какой гранью ляжет кубик. Да, если бы я не имела опыта игры в Манчкин, у меня бы точно не выдержали нервы. Хотя, проиграть не так обидно, потому как случай решает в этой игре практически всё. Так что желания повторить партию у меня не возникло и вряд ли когда возникнет. Всё таки предпочитаю игры, где нужно шевелить мозгами, а не только кубиками)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий